![Специалисты из Республики Беларусь изучили опыт создания инклюзивной образовательной среды в России.](/netcat_files/generated/122/188/760x570/166/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=bb19b991d51f9c342667c666856a53eb&resize_mode=0&wm_m=0)
В ходе рабочей поездки белорусская делегация посетила федеральные ресурсные центры по развитию системы комплексного сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью и психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), которые созданы на базе Института коррекционной педагогики и Московского государственного психолого-педагогического университета. Представители Министерства образования Республики Беларусь ознакомились с опытом научно-методического сопровождения школьников с ОВЗ и организации образования детей с РАС.
В центральной психолого-медико-педагогической комиссии города Москвы белорусская делегация изучила практику проведения обследования.
Также специалисты из Республики Беларусь посетили две московские школы: Школу-интернат № 1 для обучения и реабилитации слепых и Школу № 2124 «Центр развития и коррекции», где им рассказали об опыте организации образовательного процесса обучающихся с нарушениями зрения и психолого-педагогического сопровождения школьников с ОВЗ и инвалидностью.